PsyLive » Карьера и рост » 7 советов начинающему бизнесмену

7 советов начинающему бизнесмену

7 советов начинающему бизнесмену
Хорошая бизнес — идея является прочным фундаментом для любого прибыльного дела. Существуют задумки, приносящие частникам миллионы долларов. Но невозможно разбогатеть сразу, сделав первый шаг. Однако, создав прочную базу, можно значительно сократить время между началом карьеры и ее пиком.

Необязательно что-то придумывать самому. Существует много отличных идей, достаточно только выбрать то, что вам больше нравится. Некоторые из них реально осуществить, работая дома, другие – требуют наличие производственного помещения или офиса.
Очень часто люди ищут варианты для бизнеса с минимальными стартовыми вложениями. Именно о таких идеях мы и поговорим.

Актуальные бизнес — идеи

Вот некоторые варианты, которыми пользуются современные предприниматели, без огромных денежных вложений:
  • перепродажа различной продукции через интернет;
  • работа на дому через интернет;
  • консультации и обучение;
  • предоставление разных услуг населению;
  • hand-made под заказ.
Эти идеи можно реализовать, потратив на них от 500 до 20000 рублей. Даже если они не будут приносить большой доход, то, в любом случае, послужат неплохим началом для дальнейшего развития.

Почему некоторые бизнес-идеи терпят крах?

Если деньги резко убывают ещё на самом старте, значит, вы где-то ошиблись.

Причина этого неприятного исхода кроется в плохой организации своего бизнеса. Вот она, основа всех основ – четкий план. Он должен существовать, даже если вы вложили в дело незначительную сумму денег.

Любой бизнес строится относительно поставленной цели. Для полного его функционирования и высокой прибыльности, необходимо максимально точно продумать стратегию развития бизнеса.

«Стратегия бизнеса» – что это такое?

Любое предприятие развивается по своеобразной экспоненте, на которую оказывают влияние различные факторы, такие как: мировая экономика, экономика внутри государства, состояние рынка труда, конкуренция, политика и т.д. Чтобы достичь поставленной перед собой цели, производители должны подстраиваться под внешние условия и направлять свой бизнес, выискивая новые пути. Именно такой комплекс мер и задач и называется стратегией развития. 

Как правильно выстроить стратегию?

Для начала вы должны ответить на главные вопросы и продумать важные моменты:
  • Какой продукт вы будете производить;
  • Какого он будет качества;
  • Размер партии;
  • Кто будет вашим потребителем, где будет происходить сбыт товара;
  • С чего следует начать, какие действия необходимо осуществить для реализации цели.
Как только вы сделали первые шаги, сразу же появится конкуренция. Если вы не будете наращивать мощь вашего производства, то ваше производство станете абсолютно неконкурентоспособным.

Что может помочь при выборе стратегии производства?

Сделайте сравнение между способностями вашей компании (ее ресурсами, персоналом и т.д.) и потребительскими запросами. Способны ли вы удовлетворить их?
Изначально важно проанализировать состояние экономики, проследить динамику развития производства у конкурентов, их поведение и понять их стратегию.

Виды стратегии:

  • Оборонительная стратегия. Такой вид стратегии подойдет тем производителям, которые желают сохранить свою позицию на трудовом рынке. То есть, если вы не обладаете большими средствами или вас устраивает ваше положение, то этот вид стратегии подойдет вам.
  • Наступательная стратегия. Является полной противоположностью оборонительной. Данный вариант обладает повышенным риском и требует значительных вложений, но если вы все сделаете правильно, то ваша компания займет лидерскую позицию на рынке.
  • Вынужденная стратегия. Используется бизнесменами в том случае, если происходят глобальные перемены в экономике.
Бывает и такое, что за время деятельности предприятия, стратегия роста претерпевает постоянные изменения. Не нужно бояться этих перемен, уж лучше вовремя пересмотреть план действий, чем прогореть в бизнесе.

Вот некоторые стратегические ошибки, которые допускают новички:

  1. Нет ориентированности на потребителя. Чтобы люди начали тратить деньги, заказывая у вас те или иные услуги, нужно их в этом заинтересовать. Важно продумать, как донести до клиента самую суть идеи и ее оригинальность.
  2. Неправильно поставленная цель или ее отсутствие. Это пункт должен быть на самой верхушке вашего бизнес – плана.
  3. Безграмотность руководства. Если над проектом работает несколько человек, то во главе должен стоять самый компетентный и мыслящий из всей команды.
  4. Откладывание на потом. Вот этого делать точно не нужно. Никаких “потом”, только сейчас!
  5. Непомерная осторожность. Риск иногда приводит к краху бизнеса, но и осторожность может сыграть злую шутку с предпринимателем.
Чтобы заняться своим бизнесом, не достаточно одного лишь желания. Существует множество факторов, которые нужно учитывать, и правила, которых следует придерживаться. 7 советов начинающему бизнесмену

Итак, 7 советов начинающему бизнесмену

1. Не нужно думать, что каждый встречный мечтает украсть вашу идею.

Не бойтесь делиться своими мыслями и намерениями с другими людьми, возможно, что кто-то поможет вам в ее осуществлении. Зачастую, оглашая идеи в соц. сетях, предприниматели находят себе компаньонов и собирают команды.

2. Не переноси время запуска проекта.

Поставь конкретные сроки выполнения проекта. Никогда не откладывай и не переноси дату запуска, иначе это может продолжаться бесконечно. Поймите, вы не сможете создать что-то идеальное сразу. Запустите бизнес и постепенно, в процессе, совершенствуйте ваше дело.

3. Не слушайте советы окружающих вас людей.

Всегда найдутся «умники», которые знают, как сделать «лучше». Особенно такие специалисты любят манипулировать возрастом: «У тебя нет опыта», «Ты еще молод и многого не знаешь». Любопытно то, что часто эти манипуляции срабатывают, и начинающие предприниматели или бросают свои задумки или начинают следовать советам этих горе специалистов. Так вот, никогда не сомневайся в себе, не слушай все эти советы. Опыт и нужные знания, со временем, придут, даже если ты что – то сделаешь неправильно, то рано или поздно все наладится.

4. Любите то, что вы делаете.

Если предприниматель сильно увлечен своим делом, то его обязательно ждет успех. Учитесь преодолевать трудности, будьте преданы своему творению, и ваши труды обязательно будут вознаграждены.

5. Осторожно и тщательно выбирайте партнеров по бизнесу.

Следует подойти крайне ответственно к выбору деловых партнеров. Оценивайте их так, если бы вы выбирали себе будущего супруга (супругу), ведь вам с ними придется проводить очень много времени. Иногда команды начинающих предпринимателей распадаются и все из–за межличностных разногласий. Запомните, успех проекта сильно зависит от сплоченности и «сыгранности» команды.

6. Любите деньги, однако не нужно на них зацикливаться.

Не думайте о деньгах каждую секунду, лучше сконцентрируйтесь на своем деле. Вы должны получать удовольствие от стартапа, а деньги, со временем, сами прыгнут к вам в карман.

7. На ошибках учатся.

Не бойтесь совершать ошибки, ведь они – источник неоценимого опыта. Представьте, что вы отказались от мечты, и через какое-то время другой человек воплотил в реальность ваши идеи. Неприятная картина, правда? Не спешите закрывать дело только из-за того, что что-то вышло из-под контроля.

В завершение…

Верьте в себя, в свою команду, любите то, что вы делаете, и вас обязательно ждет успех.
В первую очередь помните, терпение и настойчивость – вот главные качества любого успешного бизнесмена. Упорно идите вперед, стремитесь к цели и у вас все обязательно получится!

На связи был интересный блог по карьере и росту - "PsyLive.kz"

0

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив